Посчитать потери от приобретения некачественных поездов и от отмены электричек со старыми поездами они, конечно, не могли. Блеск откатов, видать, затмил глаза....
Такими темпеами скоро и до террактов дойдет... фигли - десяток другой камер разбил и минируй рельсы сколько влезет...
Идиотизм людей, принимающих решения, доставляет все больше....
Все, в Питер только на лошадях, как Пушкин.

18.03.2010 в 11:03
Пишет  Энэрю:

В заботах о народе
Нашел через  Бентен,  Каздалевский,  Сайфо:

Наша дорогая родина продолжает доставлять
Жители Тверской и Ленинградской областей объявили войну новым скоростным поездам "Сапсан" - вагоны забрасывают камнями, железными прутьями и кусками льда, а также намерены перекрыть Октябрьскую железную дорогу. Милиция зафиксировала уже 9 нападений на поезда. По признанию главы РЖД Владимира Якунина, местные жители ставили на пути экспресса огромных снежных баб, из-за чего машинисты были вынуждены прибегать к экстренному торможению.

читать дальше


Лучше бы эти деньги отдал питерским ДЭЗам - глядишь, начали быв снег с крыш счищать, и свою бы квартиру от затопления спас, и жизни людей.

Кстати, железнодорожники собираются увеличить количество рейсов «Сапсанов» между Петербургом и Москвой. В апреле их будет уже по пять в одну сторону. Надо ли говорить, что количество электричек для простого народа (который несмотря на все старания еще умудряется жить в России), еще сократится.
Кстати, кто не в курсе, для этих поездов были заменены рельсы с отечественных на японские. Интересно, кто-нибудь расчитывал, какой эффект и с каким знаком был бы, если бы проложили хотя бы еще один путь?
И конечно, нельзя не отметить, что даже японские рельсы не спасают бракованные колеса Сименса от разрушения. И ездиет Сапсан с раковинами в два раза больше допустимых по отечественным стандартам. Плюс усадка вагонов в поезд и заклинивание дверей. У вас есть желание прокатиться в 20-градусный мороз со скоростью 200 км/час с распахнутой в вагон дверью?

Можно приводить еще много фактов. В том числе и про отечественные разработки на базе ЭР-200. Но мне интересно вот что:

Почти одновременно с «РЖД» тот же «Сименс» продал Китаю новейший поезд, максимальная скорость которого достигает 394 км в час, и лицензию на его производство... Да и стоили они [поезда] согласно информации исследовательского агентства InfraNews в пересчете на вагон почему-то в 7,3 раза дороже более скорых китайских.
отсюда


URL записи


Моисей Гельман: Засекреченный брак немецких колесных пар с японскими рельсами по Закону `О техническом регулировании`

"Сапсаны" ввиду наличия у них опасных дефектов и нарушения правил проведения их испытаний следует лишить сертификата соответствия и снять с эксплуатации

На встрече с Владимиром Путиным 3 февраля этого года глава "РЖД" Владимир Якунин заверил председателя правительства, что при эксплуатации скоростных электропоездов "Сапсан", изготовленных концерном "Сименс", никаких "серьезных проблем не возникает".

Действительно, разве можно отнести к разряду серьезных "усадку" кузовов вагонов при небольшом похолодании, из-за чего в них нередко заклинивает наружные двери. В одном из рейсов 11 февраля дело дошло до того, что в вагоне бизнес-класса не закрывавшуюся дверь пытались удерживать в закрытом положении два проводника. Поезд двигался со скоростью близкой к 200 км в час, снаружи было около 20 градусов мороза, что угрожало здоровью живых дверных "защелок", а в вагоне температура опустилась до +15 градусов.

Или отказы отопительных систем. Так, произошло, к примеру, 27 января почти во всех вагонах состава, который отправился утренним рейсом в Петербург из Москвы. При этом в нем не работало также большинство туалетов, а в довершение всего посетительницу одного из этих заведений облило с ног до головы водой, источник которой проводники долго не могли перекрыть (см. "Путешествие на "Сапсане": как я чуть не замерз в пути". - "Промышленные ведомости" N 2, февраль 2010 г.).
Многа букф