З. ГорынычЪ Совещался между собой. Постановил:

вторник, 08 января 2013

В мире ослепленных тьмой может солнцем показаться пламя от свечи

00:48 Как недавно кинули моего родственника
verliokin.livejournal.com/678.html

Бракованая, но не отбракованная обувь за большие деньги
verliokin
8 января, 0:40
Негорький

Мои университеты

«Университет» «Кант»

В этом рассказе только факты и вопросы. И хотя есть большой соблазн дать какие-то оценки – впечатления, полученные в означенном «университете», довольно глубоки, пусть читатели обо всем судят сами. Может, даже что-то посоветуют.
Дело было так. Решил я приобрести крепкие, «неубиваемые» ботинки, которые бы безотказно служили мне в любой сезон, в любом регионе, и в любых ситуациях. Жизнь, прошедшая в экспедициях в самых разных широтах, научила ценить качественную обувь. До сих пор у меня сохраняются «вцспеэсовские вибрамы», доставшиеся мне ещё в конце 70-х годов, и безотказно прослужившие более четверти века и на грунтах, и на каменных осыпях, и на асфальте, неоднократно чиненные, изрядно потерявшие форму, но так и не проносившиеся ни в одном месте. Вот и решил, что если приобрести качественные «фирмовые» ботинки типа горных, их уж точно хватит на много, много лет. Процитировав сам себе известный афоризм: «я не так богат, чтобы покупать дешёвые вещи», решил, дабы не налететь на контрафакт, не гоняться за дешевизной, а вложиться в «настоящую фирму». Это намерение подкреплялось тем фактом, что мой родственник, приобретя ботинки фирмы ASOLO, непрерывно носит их уже лет пять, и в маршрутах по горам Алтая, и по асфальту Москвы, и им все нипочем.
Занырнув в интернет, нашел понравившуюся модель по цене 8100 р., производства этой хорошо зарекомендовавшей себя фирмы ASOLO, а заодно и продающий такую модель сетевой магазин «Кант», находящийся в Электролитном проезде (Москва). Поехал. Примерил, зашнуровал, потоптался – сидят, как влитые. Оно не удивительно – изготовлены не в Одессе на Малой Арнаутской ! Правда, несколько смутило, что произведены они в Румынии, которая от Малой Арнаутской находиться в опасной близости. Но какие могут быть сомнения, если это ASOLO ! И как тщательно сделаны! Какое литье подошв! Какие швы!! Купил.
На другой день обул, и в приподнятом настроении отправился по делам. Войдя через 10 минут в метро, подвёл итог впечатлениям от «фирмы». Подошвы не гнутся, как деревянные, поэтому на ходу очень тяжелы, тяжелы и потому, что весьма увесисты сами по себе. В сумме это обеспечивает быструю усталость ног. Уже это вызывало едва ли не ощущение шока: что бы у меня, даже в Москве проходящего пешим порядком в отдельные дни до 12 км, и уж никогда менее пяти, за считанные минуты появилось в ногах чувство усталости?!!
Но главное, оказалось, что задник левого ботинка сильно натирает пятку. Задник правого тоже, но слабее. Через пару часов ходьбы отчётливо почувствовал, что на левой пятке прорвался набитый при ходьбе пузырь, и что если не принять мер, можно протереть пятку до надкостницы. Зайдя в аптеку, купил рулон пластыря, и разувшись прямо на улице, и ловя удивленные взгляды прохожих, замотал пяточную кость через подъём стопы несколькими слоями пластыря. Это позволило продержаться до вечера.
Дома обследовал ботинки. Выяснилось, что на запятниках, под подкладкой, прощупывается вертикальная то ли складка, то ли шов. Такой дефект не допустим ни в коем случае, и даже на самой дешевой обуви он встречается чрезвычайно редко. Чрезвычайно! Ибо кровавый пузырь на пятке при таком браке гарантирован.
Возник вопрос: «И чего это я не прощупал ботинки при покупке? Ведь неплохо же разбираюсь в обуви, и даже в условиях полевых экспедиций не раз делал ремонт, в том числе весьма сложный»?» Ответ, впрочем, был очевиден – из-за крайней редкости подобного дефекта, а главное, потому, что и в голову не могло прийти, что такая дорогая обувь, да еще такой авторитетной фирмы, может иметь столь вопиющий брак.
На другой день поехал «сдаваться» в Электролитный проезд. Продавцы прощупали указанные мною места, и согласились, что да, какая-то вертикальная то ли складка, то ли шов, под подкладкой имеются. «Но вы знаете, мы эти вопросы не решаем, мы направим их на экспертизу, деньги вам могут вернуть только на основе ее заключения. По закону это в течение 21 дня, но обычно не более недели. Мы вам позвоним».
Прошла неделя, другая, третья – гробовая тишина. Подумал, что если «Кант» отправил ботинки на экспертизу, то это, конечно, независимая экспертиза в каком-нибудь НИИ кожевенной промышленности, поэтому пока туда, пока экспертиза, пока сюда… Но пошла неделя уже четвертая, и я отправился в «Кант».
Продавец меня помнила, и тут же принесла ботинки. К коробке было прибито скрепками за все четыре угла заключение эксперта, гласившее: «Отказ. Брака не обнаружено. Но отд. логистики». Т.е., если из-за «отд. логистик» обувь в считанные часы стирает пятки в кровь, это, понятно, не брак. Это всего лишь какие-то там «логистики», за которые «Кант» никакой ответственности не несёт. И имеет право оставить деньги за собой.
Акт этой «экспертизы» почему-то был оформлен на бланке «Канта», но продавец развеяла мое недоумение, сообщив, что в магазине имеется собственный эксперт. Ничего себе, «независимость» эксперта! Я спросил, могу ли я его увидеть. «Да, конечно, он сейчас здесь, на втором этаже, я его сейчас позову». Ушла, вернулась: «Ой, вы знаете, его, оказывается нет». Оно и понятно: зачем же встречаться с покупателем, который ткнет носом в очевидный производственный дефект.
Интересно и то, как была оформлена эта «экспертиза». Ни даты, ни печати не имелось. Т.е., это бумажка, не имеющая никакой юридической силы, и от которой в случае необходимости «Кант» может просто отмахнуться. Только по моему требованию продавец тиснула на нем обычный штамп, которым заверяют товарные чеки, но опять-таки никак не круглую печать. Дата на этом «документе» так и не появилась, что вместе со штампом «чекового» уровня оставило его в статусе филькиной грамоты.
Это один ряд фактов.
Ряд второй.
1. Я никогда не буду покупать в магазинах «Кант».
2. В своем НИИ, сотрудники которого массово участвуют в экспедиционных работах, и потому очень ценят «неубиваемую» обувь, я оповещу всех, на что я нарвался, сунувшись в «Кант». И ни кто из них туда уже никогда не сунется.
3. Я выкладываю эти факты в интернет.
И вопросы.
1. Как могло такое случиться, что столь известная и дорогая фирма, как ASOLO, выпустила обувь, которую невозможно носить?
2. Как руководство сети «Кант» может не понимать, что не возвращая покупателю деньги за товар с «отд. логистиками», делающими невозможным его использование, оно всякий раз лишает фирму по меньшей мере нескольких потенциальных покупателей из числа окружения потерпевшего, которому он обязательно расскажет, как его «откантовали» в «Канте»?
3. Насколько же в магазине «Кант», что в Электролитном проезде в Москве, презирают покупателей, если не стесняются отмахиваться от их претензий филькиными грамотами «экспертиз», на которых не проставляется не только круглой печати, но даже даты?
4. Насколько же пренебрежительно относиться персонал магазина «Кант» в Электролитном проезде и к покупателям, и к своим обязанностям, и выполнению узаконенных сроков выполнения экспертиз, если «экспертный» осмотр и «транспортировка» обуви с первого этажа на второй и обратно заняли более трёх недель?
5. Интересно, все это самодеятельность персонала конкретного магазина, или это политика, проводимая владельцами сети?

_____________________

@темы: должен знать каждый, шо пездец, Статьи

URL
один хороший человек сказал вчера, что я красиво думаю......
Для одних образ мышления связан с получением максимума уд...
Грустные словенцы сразу после 1 гола
Одни люди склонны искать ответы и решения в прошлом, друг...
Вот зашли вы сюда, а тут стою я в линялых джинсах и белой...
завтра приезджает бабушка.... это чтобы нам всем жизнь ...

08.01.2013 в 01:34

08.01.2013 в 01:34
Вообще похоже на то, что у магазина тупо нету системы обработки возвратов/брака, часто при такой ситуации могут действительно свозить обувь на экспертизу, но когда она приедет забыть перезвонить, в интернет-конторах это частый косяк.
Ну а так да, свинство конечно.Правда я на немецких берцах тоже долго разнашивал складку в области левой ноги-просто там была более мягкая область, под изгиб ноги, в ней образовалась складочка. Превознемогая разносил обувку и теперь доволен как слон.Удобно и неубиваемо.
URL

08.01.2013 в 02:13

08.01.2013 в 02:13
Нда... Я как-то будучи беременной, решила поехать на Грушинский фестиваль, на который ездила много-много лет. Но решила обзавестись лёгким удобным креслицем, т.к. с пузом слушать концерты сидя на "пенделе" не слишком удобно. Пошла в Кант. Купила. Лёгкий, складывается как зонтик, в разложенном виде кругленькое удобное сиденье. Красота. На второй день феста он порвался, причём не ткань, а пластиковое крепление, которое должно держать до 150 кг и не 2-а дня... Я весила 75. Сфотографировала синяк на бедре, купила обычную рыбацкую "раскладушку" со спинкой. Приехала в город, пошла в Кант... С животом на перевес, фото синяка и желанием нагадить... (Гы, а я его ещё подписала перманентным маркером, поперёк спинки, ярко так, своим форумским ником))
Так вот, пришла, предьявила. Стул порван! Перед ними сильно беременная тётя, которая прыгать на стуле точно не стала бы. Так стали чего-то там про экспертизу блеять.... (И что ,ах вот вы его подписали. Конечно, говорю, он же мой. Я его долго использовать собиралась...). И про то, что ждать пару недель. А мне уезжать в другой город через 5 дней.
Ок, говорю. Волноваться мне вредно. Падать ещё вреднее. Стульчик я сфотала, синяк тоже, чек на руках. Проверяйте. А я пока подам на моральняй и физический ущерб и ненамеренное причинение угрозы двум жизням.... Пока-пока.
Вечером позвонили, извинились. Говорят, мол, приезжайте за деньгами в любое время. Но в Кант я больше не пойду.

Интересно, вернули бы деньги, будь я небеременной?
URL

08.01.2013 в 02:42

08.01.2013 в 02:42
насколько я знаю, одежда и обувь, за исключением нижнего белья и всяких носков-колготок можно обменять втечении двух недель, при условии сохранения чека, под любым предлогом, даже если этот предлог "ботинки не подошли к цвету глаз моей собаки" - сама так неоднократно делала, ибо, как и любая девушка, склонна к импульсивным покупкам.
а на такие случаи есть общество защиты прав потребителей и другие правозащитные организации, которые судятся за такую фигню и получают с этого бабло.
в общем, автор сам не молодец, так ему и надо.
URL

08.01.2013 в 03:42

08.01.2013 в 03:42
-Ветер Тори-, автор сильно пожилой и не здоровый человек, ему по инстанциям бегать затруднительно. тут тупо подлость со стороны магазина.
URL

08.01.2013 в 04:06

08.01.2013 в 04:06
если он пожилой, но может бегать по горам, покупать себе ботинки за 8 тысяч и писать в жж, то мог бы найти адрес правозащитников, позвонить им и придти в магазин в их компании. а дальше бы они сами за него все сделали.
я так как-то на три ляма судилась - даже ни разу в суде не появилась. и ни одного визита в офис не потребовалось - просто позванивала в общество защиты прав потребителей, которое за меня впряглось, и временами узнавала, как там у нас дела. в конце мне сообщили, что все ок, я никому ничего не должен. а вот они, скорее всего, подали на судебные расходы и поимели на этом неплохую сумму денег.
URL

08.01.2013 в 04:08

08.01.2013 в 04:08
а говна везде хватает. а если быть быдлом и ссылать на подлость магазина по интернетам - каши не сваришь. как правило, им пофигу на общественное мнение и на клиентов, которые уйдут - они-то этого все равно не узнают.
URL

08.01.2013 в 10:49

08.01.2013 в 10:49
в походы он уже много лет не ходит, и в конце концов, какая разница зачем ему они. у нас систематически обманывают пенсионеров, и это лично меня напрягает
URL

08.01.2013 в 19:35

08.01.2013 в 19:35
Перепостил. Дерьмо надо знать в лицо! Дабы не вступать.
URL

09.01.2013 в 07:29

09.01.2013 в 07:29
К сожалению, удивляться данной ситуации не следует- это обычная практика большинства торговых организаций (как больших, так и маленьких). Вам нужно было действовать им на нервы каждый божий день (печально, но факт – действует только метод «задалбливания»). В данной ситуации, действительно, если не удалось решить вопрос с магазином, нужно обращаться в правозащитные организации.
URL

13.01.2013 в 03:06

13.01.2013 в 03:06
Поучительная история. Ну во-первых запомню марку обуви и брать ее не буду. Сам в силу некоторых причин придирчив к качеству обуви и поэтому докапываюсь до любой мелочи. Ну а то что магалин козлячий, нужно всем рассказать.
URL

13.01.2013 в 14:11

13.01.2013 в 14:11
Верлиокин сообщил, что таки добился возврата денег, но для этого ему пришлось выловить какого-то большого начальника в этой сети магазинов, который не захотел шумихи.
Zomanus, марка обуви вполне пристойная и я щупал эти ботинки - сделаны хорошо. Да и сам пострадавший пишет, что дефект редкий и труднозаметный. так что просто не теряй бдительности.
URL